Воскресенье, 19.05.2024, 13:34
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2013 » Октябрь » 31 » Истории из транспортной жизни
15:19
Истории из транспортной жизни
Дело было во время работы в одной из транспортных компаний Санкт-Петербурга. Был заказан большой автобус на свадьбу. По причине отсутствия собственного свободного автобуса, транспорт был забронирован у коллег. Автобус хороший, чистый, комфортабельный. Подача автобуса была к ЗАГСу на Фурштатской улице. Опоздание на заказ примерно 5 минут. И все бы ничего, но водитель был из одной из республик СНГ. Очень долго проживает в России, стаж вождения 20 лет, опыт в перевозках людей 15 лет, но одно "но" - присутствует акцент. В итоге ситуация складывается следующем образом - клиент звонит водителю, которому до ЗАГСа остается один перекресток, и услышав речь с акцентом, обещает по приезду автобуса разбить все стекла. Водитель звонит в диспетчерскую и отказывается ехать на заказ с такими угрозами. Вот и все. Небольшое "пробочное" опоздание автобуса почти привело не только к срыву заказа, но и выяснению отношений с угрозами "приеду и всех зарежу". Дорогие друзья! В любой ситуации нужно обладать хоть долей выдержки, вежливости и рассудительности. 
Просмотров: 286 | Добавил: Polyakofff | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz